About Teknika GROUP

Teknika GROUP started in 1988 and later that year patented its first tool, model MUL-2, the predecessor of a line of strapping tools that are now put to use at thousands of businesses around the world.

Teknika GROUP continues to expand its worldwide network. We welcome new distributors and guarantee our close cooperation and immediate attention irrespective of geographical location. Our mission is to build strong, long-term relationships with our partners by delivering excellent quality and service at all times.

We thank all of the worldwide distributors who have worked and continue to work with us for their loyalty, and for their promotion of Teknika GROUP tools. In the 20+ years of our history, we are proud to have built a reputation as the most dependable and loyal partner in the strapping tool business.

 

Our pricing and Polices

 

Teknika GROUP вuses the highest quality of casting and parts to manufacture our tools in Eastern Europe with the latest CNC machinery in the industry. Lower operational costs at our manufacturing facility allow us to provide our partners with high quality tools at best prices amongst our competitors. We strongly believe that our tools help make our distributors more competitive in their markets, by increasing margins on tools and accelerating strapping and other consumables sales.

We are the only tool manufacturer that can provide nearly zero lead times on orders because we stock all our tools and parts and have created an exceedingly efficient warehouse/shipping systems. Teknika GROUP also offers a “no charge” drop ship program for our loyal distributors.

We offer an industry standard 90 day warranty on all MUL tools. All replacement parts are available at significantly lower prices than our competitors.

 

Patents and Innovations

Teknika GROUP strives to provide innovative solutions in the manual strapping tool market. We hold multiple patents in the field that has been lacking new solutions for the last 15+ years.

 

 

Windlass Return Mechanism (Patent US5975150) allows the operator to quickly load the strap in the tool as the windlass is automatically returned to the optimal strap loading position after each use. This feature greatly improves productivity by decreasing time of the operation cycle. Windlass Return Mechanism is present on MUL-320, MUL-325 and MUL-341.

 

 

Vertical Gripper Motion (Patent US6047742) significantly reduces wear and tear on gripper feet and grippers (clutch plugs) by providing a buffer between the two parts and not allowing them to come in direct contact with each other. The feature also reduces the amount of force needed to take the tool off the strap under tension and minimizes strap damage during this operation. Vertical Gripper Motion is present on MUL-320, MUL-325, MUL-350, MUL-351, MUL-370, MUL-375 і MUL-395.

 

 

When Reversible Dies featured on MUL-16 and MUL-20, wear out, only the bottom die needs to be replaced, while the top two dies can be reversed exposing a brand new cutting surface. This allows for doubling the life of dies and only one third of the replacement costs.

 

 

Symmetrical Jaws on MUL-330, MUL-331 and MUL-381 (Patent US6152188) allow the user to operate the sealer on the off-set seal without regard to orientation on the seal. The joint efficiency created by these tools is the highest on the market and is achieved by an innovative jaw design and joint pattern. Other non-symmetrical tools require a proper placement on the seal (long jaw to long part of the seal) to achieve a functional joint and if placed incorrectly, joint efficiency drops up to 80%. Teknika GROUP sealers with Symmetrical Jaws eliminate this problem completely thus reducing the possibility of load failures.

О компании Teknika GROUP

Teknika GROUP была основана в 1987 году и в этом же году запатентовала свое первое устройство, модель МУЛ-2, предшественник серии лентообвязывающих устройств, которые сейчас используются в тысячах сфер бизнеса по всему миру.

Teknika GROUP продолжает расширять свою сеть по всему миру. Мы рады приветствовать новых дистрибьюторов и гарантируем наше тесное сотрудничество и непосредственное внимание, независимо от географического положения. Наша миссия – построить крепкие, долгосрочные отношения с нашими партнерами, предоставляя превосходное качество и сервис.

Мы благодарны дистрибьюторам из всех стран мира, которые работали и продолжают работать с нами, за их верность и продвижение устройств Teknika GROUP. Мы гордимся, что за последние 20+ лет нашей истории, мы создали репутацию надежного и лояльного партнера в бизнесе лентообвязывающего оборудования.

Наши Цены и Политика

Teknika GROUP использует литье и комплектующие наивысшего качества для производства наших устройств с использованием новейших станков с ЧПУ. Низкие эксплуатационные расходы нашего производственного оборудования позволяют поставлять нашим партнерам устройства наивысшего качества по наилучшим ценам среди конкурентов. Мы твердо верим, что наши устройства делают наших дистрибьюторов более конкурентоспособными на их рынках, благодаря увеличению прибыли при их продаже.

Мы единственный производитель упаковочных устройств, который может предложить практически нулевой срок изготовления заказов, т.к. мы создали складской запас всех наших устройств и комплектующих и создали весьма эффективную систему склад/отгрузка. Teknika GROUP также предлагает "бесплатную" программу прямых поставок со склада производителя для надежных дистрибьюторов.

Мы предлагаемый стандартный в данной индустрии 90-дневный гарантийный срок на все устройства МУЛ. Все запасные части для замены доступны по значительно более низким ценам, чем у наших конкурентов.

Патенты и Инновации

Компания Teknika GROUP стремится внедрять инновационные решения на рынок ручных лентообвязывающих устройств. Мы обладаем множеством патентов в области, в которой отсутствовали нововведения более 15 последних лет.

 

 

Механизм возврата ворота (Патент US5975150) позволяет оператору быстро продевать ленту в устройство, поскольку ворот автоматически возвращается в оптимальное положение для установки ленты после каждого использования. Данная особенность значительно увеличивает продуктивность, путем снижения времени операционного цикла. Механизм возврата ворота представлен в МУЛ-320, МУЛ-325 и МУЛ-341.

 

 

Вертикальное перемещение прижимной пяты (Патент US6047742) значительно снижает износ между прижимной пятой и пятой, путем обеспечения буфера между двумя частями, не позволяя им вступать в непосредственный контакт друг с другом. Данное свойство также снижает величину силы, необходимой для снятия устройства с ленты под натяжением и минимизирует повреждения во время этой операции. Вертикальный подъём прижимной пяты представлен в МУЛ-320, МУЛ-325, МУЛ-350, МУЛ-351, МУЛ-370, МУЛ-375 и МУЛ-395.

 

 

Когда двухсторонние ножи, установленные на МУЛ-16 и МУЛ-20, изнашиваются, только нижний нож должен быть заменен, тогда как верхние два ножа могут быть перевернуты, подвергая воздействию новую режущую поверхность. Это позволяет удваивать срок жизни ножей и затрачивать только одну треть расходов на запасные части.

 

 

Симметричные зубья на скрепляющих устройствах МУЛ-330, МУЛ-331 и МУЛ-381 (Патент US6152188) позволяют пользователю работать со скрепой со смещенной осью, не заботясь о положении скрепы. Эффективность скрепления, созданная данными устройствами, наибольшая из представленных на рынке и достигается инновационным дизайном зубьев. Другие не симметричные устройства требуют тщательной установки скрепы (длинный захват для длинной части скрепы), чтобы достичь надежного скрепления и при некорректном размещении, но при этом эффективность крепления падает до 80%. Скрепляющие устройства компании Teknika GROUP с Симметричными Захватами исключают данную проблему полностью, таким образом, снижая вероятность возможных проблем с грузами.